В эти дни "Воронежсвязьинформу", ныне филиалу ОАО
"ЦентрТелеком", исполнилось бы 10 лет, а Воронежская городская
телефонная сеть отмечает более солидную дату 110 лет! В нашей газете
мы регулярно рассказываем о том, как работает крупнейший оператор связи
Центрального Черноземья, о его каждодневных рабочих буднях и о новых услугах и
технологиях. Сегодня есть хороший повод обобщить сказанное ранее.
Календарь праздников у воронежских связистов осенью особенно
насыщен. Годовщина со дня основания Воронежской ГТС, Воронежского телеграфа,
междугородной телефонной станции, Центра по работе с клиентами: эти даты, как
правило, широко не отмечаются, но и забывать о них не стоит за ними
наша история и традиции, которых нет ни у одной другой воронежской компании
связи.
А начинается эта осенняя вереница дат с негромкого юбилея. 30
сентября исполнилось 10 лет с тех пор, как было проведено акционирование и
зарегистрировано предприятие "Воронежсвязьинформ". Соответственно,
десять лет назад начался рыночный этап нашей деятельности и отсчет нашей
новейшей истории. Истории самовыживания, саморазвития и постоянной
реструктуризации. Из доставшейся в наследство от советского прошлого громоздкой
и неповоротливой структуры, где царствовал тотальный дефицит,
"Воронежсвязьинформ" был преобразован в современную компанию,
способную работать в сложнейших условиях нарождающегося рынка.
Эти десять лет рыночного существования дали очень мощный
импульс развитию телефонной и других видов связи в Воронежской области.
Относительно недавно произошла ещё одна грандиозная
объединенческая реформа, которая ввела нас в состав ОАО
"ЦентрТелеком". Но по-прежнему воронежского абонента обслуживает
воронежский связист; шеститысячному коллективу "Воронежсвязьинформа",
прошедшему школу "свободного плавания", по-прежнему доверяется решение
основных задач по развитию связи в регионе.
Александр Хаустович, заместитель генерального
директора директор "Воронежсвязьинформа"
филиала ОАО "ЦентрТелеком"