инвапресса
время связи лого время связи лого
публикации   в номере
2010 год

    Воронежский филиал
    ОАО ЦЕНТРТЕЛЕКОМ

    МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

    КОММУНИКАЦИИ

    ТТК-ЮГО-ВОСТОК

информация

   КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
     и ОПИСАНИЕ ГАЗЕТЫ


   РЕПУБЛИКАЦИЯ И РЕКЛАМА

   ГДЕ ВЗЯТЬ ГАЗЕТУ

прошлые номера

   декабрь 2010 года (N92-93)
   ноябрь 2010 года (N91)
   октябрь 2010 года (N90)
   сентябрь 2010 года (N88-89)
   июль 2010 года (N87)
   июнь 2010 года (N86)
   май 2010 года (N85)
   апрель 2010 года (N84)
   март 2010 года (N83)
   февраль 2010 года (N81-82)
    // архив до 2010 года

ссылки


Весь Воронеж

Правильное радио

информационный портал города Орла

ничего


Rambler's Top100



Итоги-2009
«2009-й – год модемов»

Александр Швецов, Евгения Шишакова и Олег ЗалукаевКомпания «МегаФон» оценивает 2009 год как успешный. Главными достижениями Воронежского регионального отделения стали развитие собственных салонов обслуживания и активный рост GPRS-трафика.


О тарифах
Тарифная линейка за год значительно обновилась. «МегаФон», похоже, единственный оператор «Большой тройки», который еще не полностью перешел на поминутную систему тарификации: на ряде ТП она остается 10-секундными интервалами. Кроме того, в прошлом году был заметный виток снижения цен на исходящие – на четырех основных тарифах уже первая минута незначительно превышает рубль, а дальше – еще ниже.
    Как рассказала Евгения Шишакова, начальник коммерческого департамента Воронежского регионального отделения КФ ОАО «МегаФон», «мы сами способствуем переходу абонентов на новые тарифы. Какой смысл, что абонент полгода будет платить дорого, а потом уйдет и никогда не вернется? И еще всем друзьям расскажет, что дорого. Мы лучше ему сами предложим перейти на актуальный тарифный план с невысокими ценами». Как правило, абоненту высылается SMS с предложением сменить тарифный план на актуальный с учетом структуры его расходов.
    Наиболее популярными, по словам госпожи Шишаковой, являются ТП «Твое время» и «Драйв».

О трафике
«За 2009 год произошел значительный рост потребления трафика передачи данных. Объем пакетного трафика увеличился более чем в два раза», – рассказал Олег Залукаев, технический директор Воронежского регионального отделения КФ ОАО «МегаФон». А продажи USB-модемов шли настолько активно, что Евгения Шишакова сказала, что год можно назвать «годом модемов».
    Этому способствовали два фактора: запуск фрагмента сети 3G в центре города и снижение цен на услуги передачи данных. Например, на ТП «Драйв» цена опустилась до 5 руб./Мб (при «стандартной» в 7 руб./Мб). Кроме того, активным пользователям по-прежнему доступны как пакеты трафика, так и ряд опций, например, «Легкий интернет» – за 90 руб./в месяц цена трафика станет по 1,5 руб./Мб. Помимо этого компания «МегаФон» одна из немногих на рынке Воронежа предлагает услуги безлимитного доступа в интернет на 24 часа или на месяц.
    Еще большее снижение цен произошло на спецтарифах для USB-модемов. Так, к концу года максимальная цена составила 2 руб./Мб и при потреблении свыше 150 Мб в месяц заметно снижается (на ТП «Мегафон-Модем»). Также доступны пакеты 1/2 Гб за 700/1200 руб. Цена модема к концу года – 999 руб.
    Кстати, на 2010 год запланировано активное строительство 3G-сети (высокоскоростная передача данных). «В течение первого полугодия мы планируем запустить порядка 60 базовых станций на территории Воронежа, – рассказал Олег Залукаев. – Гарантированная скорость передачи данных внутри помещений при этом будет не меньше 384 Кбит/с». В настоящее время сети третьего поколения ориентированы в первую очередь на пользователей USB-модемов.

О салонах
В прошлом году «МегаФон» активно развивал сеть собственных салонов продаж и обслуживания. По итогам года их количество в регионе* утроилось (более 100 салонов). «Собственные точки компании дают абонентам более высокий уровень сервиса, который не сравнить с мультибрендовыми салонами. Даже если салон открыт с партнером, то мы предъявляем высочайшие требования по уровню подготовки персонала» – пояснила Евгения Шишакова.
    Несмотря на активное развитие систем самообслуживания, люди приходят в салон. «Есть категория людей, которым надо, чтобы им объяснили лично. Мы стараемся сократить количество вопросов, которые невозможно решить через системы самообслуживания. Все равно остаются люди, которые хотят пообщаться с человеком, а не с автоинформатором, – рассказала госпожа Шишакова. – Если взять салоны, то больше половины приходят за обслуживанием, а не за подключением. Мы на это и рассчитываем. Главное не новые подключения, а поддержка существующих абонентов».

Просто цифры
«В целом по региону* за минувший год наша доля рынка увеличилась на 2,6%, что мы оцениваем как хороший результат в условиях жесткой конкуренции. Абонентская база выросла на 19%, а выручка – на 18%», – сообщил Александр Швецов, директор Воронежского регионального отделения Кавказского филиала ОАО «МегаФон». Пропорциональность роста абонбазы и выручки говорит о том, что абоненты по-прежнему активно пользуются услугами».
// С.Дитятев


* Воронежская, Липецкая, Белгородская и Тамбовская области
При подготовке использована информация, предоставленная компанией "МегаФон". Если иное не оговорено в тексте: 1) цены указаны в рублях по состоянию на 4 февраля 2010 года, включая налоги; 2) цены на исходящую связь указаны за минуту (интервал тарификации уточняйте у оператора). Сроки действия предложений, скидок, тарифов и особенности тарификации уточняйте у оператора.


Номер 82 // февраль 2010 года первая полоса

Дата выхода: 10 февраля 2010 года


Воронежский филиал ОАО "ЦентрТелеком"
Тарифы на телефонную связь
С 1 февраля изменились тарифы для абонентов - физических лиц

Новый вид счетов за телефон
Суть услуг не меняется

Год прошедший
Александр Хаустович об итогах-2009

Коммуникации и интернет
События и факты Воронежские и российские новости

Мобильная связь
События мобильной связи
Январь 2010 года

Межгород становится дешевле
Опции по снижению межгорода

«Кодотел» перешел на новый уровень
Запуск сети GSM-сети состоялся

«Билайн» признал прошлый год удачным
Итоги-2009

«МегаФон»: «2009-й – год модемов»
Итоги-2009

Дайджест важнейших событий-2009*
«Билайн». Стало дешевле…
«МегаФон». Трафик и обслуживание
МТС. Событий громадьё…
Tele2. Продвижение
«Скайлинк» и «Кодотел»

На содержание номера

Номера до 2010 года
в другом дизайне
2010-2011, © Инвапресса   Электропочта: см. на новом сайте